Выписка из ЕГРЮЛ

Выписка из ЕГРЮЛ

Цена:

1 500 руб.

Срок:

1 день

Осуществляя хозяйственную деятельность, все организации сталкиваются с проблемой подготовки копий документов для различных инстанций, наиболее популярна из них выписка из ЕГРЮЛ, подтверждающая само существование объекта.

Выписка из ЕРГЮЛ

 Единый реестр – это база данных о зарегистрированных лицах.  Учет находится в компетенции налоговых органов, регистрируя каждый объект, госслужащие вносят информацию в систему.

Выписка из ЕРГЮЛ содержит:

  • Название  (полное,  аббревиатуру, как вариант – на иностранном языке)
  • ФИО исполнительного органа
  • Наименование исполнительного органа
  • Количество участников
  • Размер Уставного капитала
  • Адрес регистрации юридического лица
  • Сведения о дате государственной регистрации при создании
  • Сведения о регистрирующем органе
  • Перечень всех вносимых изменений общества
  • Виды деятельности
  • Контактный телефон (когда номер не внесен ранее).
  • Сумму  уставного капитала (актуально при оформлении ссуды или кредита).
  • Данные об анкетах учредителей или другого лица учредителя.
  • Стоимость активов (в конце ближайшего для отчета периода).
  • Анкета и  должность лица с полномочиями вести дела фирмы без доверенности.
  • Потенциальные преемники (для фирм, открытых после реорганизации).
  • Данные  о вариантах прекращения деятельности (банкротство, приговор суда и т.п.).
  • Детали  реорганизации, ликвидации и уменьшения капитала.
  • Перечень лицензий, выданных фирме.
  • Данные о филиалах.
  • Если  в реестре нет интересующих сведений,  выдают справку. 

Чаще всего выписку заказывают:

При  совершении сделок коммерческого характера.

Чтобы одобрить кредит (ссуду) на развитие бизнеса.

Чтобы заверить бумаги фирмы у нотариуса.

Для участия в конкурсе, тендере, торгах.

Выписку выдают и партнерам, желающим  оценить состоятельность и достоверность своих представлений о фирме.  Она  имеет вид документа с печатью, возможен вариант и в электронном формате. В первом случае надо заплатить госпошлину (если компания получает выписку не на себя) и ждать до 5 дней, во втором –  копию  официальной справкой не признают.

Как  заказать выписку

 На начальном этапе надо составить запрос  с перечислением нужных сведений. При подготовке  инспектор руководствуется Правилами ведения ЕГРЮЛ, в частности  данные паспорта или счета в банке не указывают. Для получения сведений в полном объеме важно подать запрос юридически грамотно, с указанием цели, адреса (если документ не забирают лично), количества копий и перечня дополнительных фактов, которые нужны для заключения сделки или для иных целей.

Госпошлину (если заказывают не для себя) оплачивают в орган по месту выдачи. Реквизиты можно взять в  ФНС. Перевод денег осуществляют через банк или с расчетного счета (налоговики предпочитают второй вариант).

Подает запрос руководитель лично, уполномоченный сотрудник или почтой. Законодательство выделяет на оформление справки 5 дней, но при уплате пошлины в двойном размере можно оформить выписку из ЕГРЮЛ срочно.  

 Можно взять данные из интернета, подав заявку на сайте ФНС. Порядок  процедуры определяет Приказ ФНС № ММ-7-6/148@. Оплатив разовый сертификат, через 10 дней можно получить  доступ к сервису на год. Активация обновлений оплачивается дополнительно.

Всем, кто ценит комфорт и личное время, держать руку на пульсе  бизнеса поможет юридическое агентство. Выбирая услугу «заказать выписку из ЕГРЮЛ» (срочно или в обычном варианте), вы получаете поддержку опытных профессионалов и гарантированный результат. Для каждого клиента  формируется персональное предложение:

Оформление справок об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений.

Получение копий  из  регистрационного дела.

 Оформление документа об отсутствии задолженности.

Строгое соблюдение оговоренных сроков.

Мы открыты для сотрудничества и всегда находим возможность сделать услуги  выгодными для вас. Предоставляйте сведения о компании или ИП, ОГРН, даты утверждения решений собрания учредителей, чтобы сосредоточиться на решении собственных стратегических задач развития бизнеса, доверяя бумажную волокиту  профессионалам, владеющим всеми нюансами бюрократических процедур.